Вилличи

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Вилличи (Villichi)

CLIMATE/TERRAIN:Любой
FREQUENCY:Очень редкий
ORGANIZATION:Община
ACTIVITY CYCLE:Любой
DIET:Всеядный
INTELLIGENCE:Высокий (13 -14)
TREASURE:K, R
ALIGNMENT:Законно-нейтральный
NO. APPEARING:1 - 4
ARMOR CLASS:По разному
MOVEMENT:24
HIT DICE.По разному
THACO:По разному
NO. OF ATTACKS:1
DAMAGE/ATTACKS:Оружием
SPECIAL ATTACKS:Нет
SPECIAL DEFENSES:Нет
MAGIC RESISTANCE:10%
SIZE:M (высота 7')
MORALE:По разному
LEVEL/XP VALUE:По разному

Псионические данные:

LevelDis/Sci/DevAttacks/DefencesScorePSP
32/2/7II/M-,TS1552
42/2/9 1565
52/3/10PsC/TW1578
63/3/11 1591
73/4/12PB/IF15104
83/4/13 15117
93/5/14-/MB15130
104/5/15 15143
114/6/16 15156
124/6/17 15169

Психокинез – Науки: телекинез; Посвящения: баллистическая атака, инерционный барьер.

Телепатия – Науки: связь разумов; Посвящения: контакт, проникновение в id, неодолимый враг, пустое сознание, щит мысли.

Psychokinesis Sciences: telekinesis; Devotions: ballistic at¬tack, inertial barrier.

Telepathy Sciences: mindlink; Devotions: contact, id insinua¬tion, invincible foes, mind blank, thought shield.

При 4 HD, добавьте: Psychokinesis Посвящения: контроль над телом (control body), контроль над звуком (control sound).

При 5 HD, добавьте: Telepathy Науки: башня железной воли (tower of iron will); Посвящения: психическое сокрушение (psychic crush).

При 6 HD, добавьте: Clairsentience Посвящения: узнать местонахождение (know location).

При 7 HD, добавьте: Telepathy Науки: псионический взрыв (psionic blast); Посвящения; крепость интеллекта (intellect fortress).

При 8 HD, добавьте: Clairsentience Посвящения: чувство опасности (danger sense).

При 9 HD, добавьте: Psychokinesis Науки: проекция силы (project force).

При 9 HD, добавьте: Telepathy Посвящения: ментальный барьер (mental barrier).

При 10 HD, добавьте: Psychometabolism Посвящения: клеточная регулировка (cell adjustment).

При 11 HD, добавьте: Psychometabolism Посвящения: оружейник (craft weapon).

При 11 HD, добавьте: Telepathy Науки: высшая невидимость (superior invisibility).

При 12 HD, добавьте: Psychometabolism Науки: родство с животными (animal affinity).


Вилличи – это женщины, рожденные обычными людьми. Никто не в силах предсказать, когда или где родится ребенок-вилличи. Обычные люди их сторонятся, хотя выгнать ребенка-вилличи считается плохой приметой. Достигнув возраста, они обычно идут к обители своих сородичей, расположенной где-то в Звенящих Горах. Вилличи – весьма сильные псионицисты, и, следовательно, весьма могущественная группа. Вилличи, с которой сталкиваются, это обычно агент, посылаемый иметь дело с торговой компанией или деревней.

Вилличи напоминают обычных человеческих женщин, только с более длинными конечностями и лицами. Хотя они и выглядят тощими (в основном благодаря своему росту), на самом деле у них пропорции обычных человеческих женщин. Обычно вилличи ходят укутанными в плащи, поскольку они особо восприимчивы к пылающему солнцу.

Все вилличи говорят на 1d4 языках, используемых людьми или полулюдьми.

Сражение: Вилличи не агрессивны, обычно они сражаются, лишь защищая свои жизни или свою общину. Все они псионицисты 3-12 уровней. Столкновения за пределами их обители происходят с агентом минимум 7-го уровня (1d6+6). Если их больше одной, то прочие будут охраной/спутницами 3-11 уровней. Чтобы определить уровни спутниц, бросьте 1d6 за каждую и отнимите результат от уровня агента.

Находясь на удалении от обители, вилличи обычно носят кожаные доспехи. Вилличи не жалуются на Ловкость (15+1d6), что дает им AC не меньше 7, а возможно и все 3. Существует вероятность 7% за каждый уровень агента, что у нее будет волшебное кольцо или плащ; для спутниц вероятность подобного будет лишь 5% за уровень. Это может привести либо к дальнейшему улучшению AC, либо позволит им распрощаться с кожаными доспехами. Они используют ручные топоры, кинжалы или короткие мечи (вероятность для каждого оружия 33%), но существует вероятность лишь 3% за уровень, что у кого-то в группе будет волшебное оружие. Вилличи никогда не пользуются металлическим оружием или доспехами, чувствуя, что это делает их неким образом нечистыми.

Предпочитаемый способ нападения у вилличи – псионика, а их силы делают ужасающими противниками. В псионическом бою они чертовски хороши – если используется конкретная защита, они немедленно переключаются на наиболее эффективную из имеющихся у них атак, чтобы преодолеть ее. Оружие они применят, только если подвергнутся нападению иммунного к псионике существа. (Исключение из этого правила – если они успешно применили силу «неодолимый враг» против восприимчивого противника. Тогда они попытаются ударить этого конкретного противника хотя бы раз, вынуждая его упасть на землю в ужасных муках.)

Вилличи охотно пользуются волшебными предметами, но с ними им гораздо неуютнее. У них есть легкая сопротивляемость магии, и не существует никаких свидетельств, что вилличи хоть раз пользовалась заклинаниями жреца или мага.

Длинный тонкий костяк наделяет вилличи хорошим рычагом, и они получают великолепную тренировку в применении оружия. Все вилличи получают премию +1 к броскам атаки любым неметаллическим оружием, годным для псионицистов.

Если вилличи проигрывают бой, спутницы готовы отдать свои жизни, лишь бы позволить агенту спастись. Если агента убивают, новым агентом немедленно становится спутница с самым высоким уровнем, и она старается спастись, в то время как оставшиеся спутницы пытаются сдержать противника. Конечно, если это возможно, они все стараются удрать или спрятаться, вместо того, чтобы жертвовать собой. Вилличи никогда не сражаются слепо до смерти, они стараются найти наилучший вариант, позволяющий выжить и агенту и всем спутницам.

Вилличи чувствительны к солнцу и всегда стараются носить плащи (или какие-то другие покровы) для защиты. Если вилличи непосредственно подвергается солнечному свету (например, если ее плащ изорван), она получает штраф -1 к атаке и штраф -1 к значениям всех псионических сил.

Вилличи 12-го уровня развивают родство с животными, и в 90% случаев это будет родство с орлами или ястребами. Агенты с подобной силой могут просто улететь, если бой обернется плохо.

Ареал/общество: Вилличи составляют на редкость тесно связанную общину. Они никогда не нападают друг на друга и только редко спорят друг с другом. Местонахождение обители – это надежно охраняемый секрет, любому, кто случайно обнаружит ее, обычно стирают сознание. К великанышам и полуэльфам относятся с сочувствием, поскольку они тоже члены группы, к которой относятся с предрассудками. Это обхождение может показаться жестоким, но это – жестокий мир, и вилличи всего лишь озабочены выживанием.

Все вилличи рождаются от человеческих родителей, и хотя изгнать ребенка-вилличи считается плохим предзнаменованием, их оставляют одних. Вилличи не только стремительно созревают, но и довольно долго живут. Средняя продолжительность жизни женщины-вилличи составляет 150 лет, хотя некоторые живут даже дольше. Нынешней «высокой госпоже» уже более 200 лет, и она – псионицист великой силы.

Высокая госпожа всегда выбирается из вилличи, развивших особую силу «обнаружить псионику». Эта особая сила развивается только у вилличи 13-го уровня и выше, и только 10% из них развивают эту силу. Для силы нет никакого ограничения дальности, что позволяет им обнаружить ребенка-вилличи в раннем возрасте. К тому времени, когда ребенок-вилличи достигнет возраста, будет отправлен агент, чтобы доставить ребенка или, по крайней мере, проинформировать ее о местонахождении обители. Эта сила также позволяет определить, если ребенок-вилличи будет убит. Подобное действие обычно оканчивается отмщением лиходею. Если лиходея невозможно обнаружить, месть настигнет весь город, по возможности. Само собой, это частично объясняет, почему убийство ребенка-вилличи считается таким плохим знамением. Прошлые репрессии сделали убийство ребенка-вилличи и в самом деле редким событием. Буде такое убийство произойдет, горожане, скорее всего, заключат виновников в тюрьму и выдадут их агенту для наказания. Лиходей будет изучен агентом, и если он виновен – казнен. Слухи о том, что виновные умирали ужасной смертью, побуждают подобных преступников идти за тридевять земель, лишь бы избежать поимки и приговора. В противоположность слухам, в действительности казнь свершается быстро и безболезненно, обычно кинжалом в затылок.

В настоящее время в обители около 500 вилличи. В любое данное время 10-20% из них путешествуют как агенты, а еще 20% - молодые вилличи 2-го уровня или ниже.

Вилличи сведущи в ткачестве и производят одни из лучших тканей на Атасе. Также большую часть своей еды они выращивают сами, но они неискусны в промышленном производстве и должны торговать ради оружия и прочих припасов, необходимых для выживания. Вилличи более высоких уровней искусны в усилении предметов псионическими силами, и волшебные (на самом деле – псионические) предметы могут быть проданы за достаточное количество припасов, чтобы обители хватило на шесть месяцев. Подобные предметы по необходимости редки и пользуются большим спросом. Из усиливаемых предметов большинство (75%) обычно составляют каменья, с двумя-тремя псионическими силами. В любое время в обители находится под рукой 3-6 (1d4+2) таких предметов. Обычно они приберегаются для защиты обители, но, если необходимо для выживания общины, их могут продать. Те немногие торговые дома, что регулярно имеют дело с вилличи, имеют регулярные места для встречи, и могут подыскать себе более благоразумное занятие, чем поиск обители. Вилличи предпочитают торговать своей тканью прекрасного качества, хотя они обычно не в состоянии наткать достаточно для снабжения своей обители. Как минимум один псионически усиленный предмет продается каждый год, но никогда больше трех, да и то в плохие годы.

Экология: Вилличи скитаются по всему миру, ибо везде, где живут люди, может родиться дитя-вилличи. Это довольно редкое событие, возможно одна из 30000 девочек рождается вилличи. Они не полные альбиносы, хотя они и не любят солнце. Их привычка защищать себя от солнца делает их довольно светлокожими, а для Атаса – это отклонение от нормы.

Вилличи едят все доступное им во время странствия, но в своей обители они придерживаются строгого вегетарианства. Также они не пользуются металлом, даже в строительстве или торговле. Если им платят золотом, вилличи стараются сменять его либо на каменья, либо на глиняки. Вилличи очарованы каменьями и иногда платят двойную цену за особо миленькие. Торговцы с редкими и ценными каменьями могут пытаться найти обитель вилличи, думая заключить убойную сделку. Те, кто находит ее, обычно жалеют об этом, даже если они помнят, что случилось.

Община вилличи довольно сильна, по сравнению с тем малым количеством женщин, что в нее входят. Даже короли-колдуны колеблются связываться с агентом вилличи. Вилличи достаточно умны, чтобы понимать, что все может измениться, вздумай они связаться с этими могущественными осквернителями, поскольку любой из королей-колдунов обладает достаточной силой и ресурсами, чтобы стереть обитель (конечно, им придется попотеть для этого). Но подобная миссия может ослабить оборону короля достаточно для того, чтобы пасть добычей короля-противника. Поэтому. Вилличи ведут удобный образ жизни, в основном благодаря тому, что они держаться подальше от дел королей-колдунов, и тому факту, что обитель находится в на редкость удаленном месте.

Все женщины-вилличи весьма привлекательны, но они также и стерильны. Стоит группе налетчиков причинить вред или убить агента, будет послана большая группа агентов, чтобы найти и точно отомстить свершившим такое непроизносимое злодеяние. Группа агентов, посланная отомстить за это, всегда насчитывает минимум 20 вилличи, самая слабая из которых будет 8-го уровня, под предводительством старейшины 11-го или 12-го уровня. Подобные лиходеи подвергаются смерти самым болезненным образом из возможных для этих умных и мстительных женщин. К счастью, репутация вилличи делает подобные преступления крайне редкими.


[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992