Геран
Материал из Мир Ахаса.
Geran
Автор Дик Смолли (Dick Smalley)
CLIMATE/TERRAIN: | Пустыни |
FREQUENCY: | Очень редкий |
ORGANIZATION: | Племенная |
ACTIVITY CYCLE: | Дневной |
DIET: | Всеядный |
INTELLIGENCE: | Исключительный |
TREASURE: | A |
ALIGNMENT: | Законно-нейтральный |
NO. APPEARING: | 40-160 |
ARMOR CLASS: | 5 |
MOVEMENT: | 9 |
HIT DICE: | 4+1 |
THAC0: | 17 |
NO. OF ATTACKS: | 1 или 2 |
DAMAGE/ATTACKS: | Оружием или 1d8/1d8 |
SPECIAL ATTACKS: | +3 к атаке геранским прокалывателем |
SPECIAL DEFENSES: | Невидимость, премия +2 ко всем спас-броскам |
MAGIC RESISTANCE: | 10% |
SIZE: | M (6') |
MORALE: | Элита (13-14) |
LEVEL/XP VALUE: | 420
Прецепт: 420 Тан: 650 Ярл: 975 Вождь: 1,400 |
Псионические данные
Level | Dis/Sci/Dev | Attack/Defence | Score | PSP |
5 | 2/4/10 | EW, II/IF, M-, MB, TW | 15 | 95 |
Психокинез – Науки: телекинез, детонация; Посвящения: баллистическая атака, инерционный барьер, колебание молекул, молекулярная манипуляция.
Телепатия – Науки: связь разумов, башня железной воли; Посвящения: эго кнут, контакт, проникновение в id, крепость интеллекта, зарешеченный разум, пустое сознание.
Psychokinesis - Sciences: telekinesis, detonate; Devotions: ballistic attack, inertial barrier, molecular agitation, molecular manipulation. Telepathy - Sciences: mind link, tower of iron will; Devotions: ego whip, contact, id insinuation, intellect fortress, mind bar, mind blank.
Гераны встречаются преимущественно в скалистых пустошах Атаса. Большинство из них – трудолюбивые, мирные создания, сражающиеся с суровым климатом родных мест. Их общины благонравны и законопослушны. К чужакам относятся с подозрением.
Из-за сильной жары гераны носят скудную одежду, обычно ограничиваясь набедренной повязкой и, в редких случаях, украшениями. Готовясь к битве, геран украшает себя поясом, украшенным черепами тех, кого он убил. Предполагается, что черепа отпугнут противников.
Помимо языков гитов и белгоев, гераны разговаривают на своем собственном языке. Существует 10% вероятность, что геран будет способен общаться на местном диалекте всеобщего.
Сражение: Гераны предпочитают использовать свои псионические таланты, чтобы отпугивать непрошенных гостей от своих владений. Однако, если напугать врага не удается, гераны обращаются к вредоносным проявлением своих псионических сил.
Когда их вынуждают вступать в рукопашную, гераны как правило атакуют прокалывателем. Это древковое оружие, выглядящее с одного конца как метательное копье; с другого конца оно оканчивается большим изогнутым бритвенно острым клинком. Клинок служит для отсечения голов жертвам, пополняющих коллекцию герана.
Если геран безоружен, он может атаковать дважды в раунд когтистыми руками. Каждая атака наносит 1d8 повреждений. Но гераны считают подобный способ боя варварским, приберегая его только для крайних случаев.
Находясь на своей родной территории, гераны сливаются с окружением, становясь фактически «невидимыми».
Ареал/Общество: Гераны живут в берлогах, вырытых в склонах холмов каменистых пустошей. Дома их просты и обычно вмещают одну семью из 1-2 взрослых самцов, 1-3 взрослых самок и 2d4 молодняка.
На каждые 20 встреченных геранов будет один тан (вождь) с 5+2 HD и 100 PSP. Тан действует как лидер военных отрядов геранов.
Если встречено 50 или более геранов, их будет возглавлять ярл с 6+3 HD, 120 PSP и значением псионической силы 16, плюс с одной дополнительной псионической дисциплиной. Ярл занимает высокое положение в обществе геранов, и всегда охранаяется караулом из пяти геранов и одного тана.
Когда встречаются 120 или больше геранов, они будут возглавляться высоким вождем (high chieftan). У высокого вождя 8+2 HD, 150 PSP и 8-ой уровень псионика. Базовое значение для всех проверок псионики у него 17. Вдобавок к обычным псионическим силам, свойственным геранам, высокий вождь также обладает науками «дезинтеграции» и «проекция силы», и посвящениями «оживить предмет» и «размягчение». Высокий вождь охраняется ярлом, тремя танами и 15 простыми геранами. Высокому вождю также помогает прецепт, который отыгрывается как обычный геран с дополнительным псионическим талантом «клеточная регулировка». Прецепт служит племенным целителем и советником вождя.
Экология: Гераны – шахтеры и охотники, полагающиеся на себя в вопросах выживания.
Шахты геранов – обычно хорошо охраняемые предприятия, которые редко углубляются в землю ниже 50 футов. Особо успешны гераны в добыче различных видов драгоценных камней. Геранов часто ищут торговцы и охотники за сокровищами.
[править] Источник
Журнал «Полиэдр» №74, август 1992.