Геран

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Geran

Автор Дик Смолли (Dick Smalley)

CLIMATE/TERRAIN: Пустыни
FREQUENCY: Очень редкий
ORGANIZATION: Племенная
ACTIVITY CYCLE: Дневной
DIET: Всеядный
INTELLIGENCE: Исключительный
TREASURE: A
ALIGNMENT: Законно-нейтральный
NO. APPEARING: 40-160
ARMOR CLASS: 5
MOVEMENT: 9
HIT DICE: 4+1
THAC0: 17
NO. OF ATTACKS: 1 или 2
DAMAGE/ATTACKS: Оружием или 1d8/1d8
SPECIAL ATTACKS: +3 к атаке геранским прокалывателем
SPECIAL DEFENSES: Невидимость, премия +2 ко всем спас-броскам
MAGIC RESISTANCE: 10%
SIZE: M (6')
MORALE: Элита (13-14)
LEVEL/XP VALUE: 420

Прецепт: 420

Тан: 650

Ярл: 975

Вождь: 1,400

Псионические данные

Level Dis/Sci/Dev Attack/Defence Score PSP
5 2/4/10 EW, II/IF, M-, MB, TW 15 95

ПсихокинезНауки: телекинез, детонация; Посвящения: баллистическая атака, инерционный барьер, колебание молекул, молекулярная манипуляция.

ТелепатияНауки: связь разумов, башня железной воли; Посвящения: эго кнут, контакт, проникновение в id, крепость интеллекта, зарешеченный разум, пустое сознание.

Psychokinesis - Sciences: telekinesis, detonate; Devotions: ballistic attack, inertial barrier, molecular agitation, molecular manipulation. Telepathy - Sciences: mind link, tower of iron will; Devotions: ego whip, contact, id insinuation, intellect fortress, mind bar, mind blank.


Гераны встречаются преимущественно в скалистых пустошах Атаса. Большинство из них – трудолюбивые, мирные создания, сражающиеся с суровым климатом родных мест. Их общины благонравны и законопослушны. К чужакам относятся с подозрением.

Из-за сильной жары гераны носят скудную одежду, обычно ограничиваясь набедренной повязкой и, в редких случаях, украшениями. Готовясь к битве, геран украшает себя поясом, украшенным черепами тех, кого он убил. Предполагается, что черепа отпугнут противников.

Помимо языков гитов и белгоев, гераны разговаривают на своем собственном языке. Существует 10% вероятность, что геран будет способен общаться на местном диалекте всеобщего.

Сражение: Гераны предпочитают использовать свои псионические таланты, чтобы отпугивать непрошенных гостей от своих владений. Однако, если напугать врага не удается, гераны обращаются к вредоносным проявлением своих псионических сил.

Когда их вынуждают вступать в рукопашную, гераны как правило атакуют прокалывателем. Это древковое оружие, выглядящее с одного конца как метательное копье; с другого конца оно оканчивается большим изогнутым бритвенно острым клинком. Клинок служит для отсечения голов жертвам, пополняющих коллекцию герана.

Если геран безоружен, он может атаковать дважды в раунд когтистыми руками. Каждая атака наносит 1d8 повреждений. Но гераны считают подобный способ боя варварским, приберегая его только для крайних случаев.

Находясь на своей родной территории, гераны сливаются с окружением, становясь фактически «невидимыми».

Ареал/Общество: Гераны живут в берлогах, вырытых в склонах холмов каменистых пустошей. Дома их просты и обычно вмещают одну семью из 1-2 взрослых самцов, 1-3 взрослых самок и 2d4 молодняка.

На каждые 20 встреченных геранов будет один тан (вождь) с 5+2 HD и 100 PSP. Тан действует как лидер военных отрядов геранов.

Если встречено 50 или более геранов, их будет возглавлять ярл с 6+3 HD, 120 PSP и значением псионической силы 16, плюс с одной дополнительной псионической дисциплиной. Ярл занимает высокое положение в обществе геранов, и всегда охранаяется караулом из пяти геранов и одного тана.

Когда встречаются 120 или больше геранов, они будут возглавляться высоким вождем (high chieftan). У высокого вождя 8+2 HD, 150 PSP и 8-ой уровень псионика. Базовое значение для всех проверок псионики у него 17. Вдобавок к обычным псионическим силам, свойственным геранам, высокий вождь также обладает науками «дезинтеграции» и «проекция силы», и посвящениями «оживить предмет» и «размягчение». Высокий вождь охраняется ярлом, тремя танами и 15 простыми геранами. Высокому вождю также помогает прецепт, который отыгрывается как обычный геран с дополнительным псионическим талантом «клеточная регулировка». Прецепт служит племенным целителем и советником вождя.

Экология: Гераны – шахтеры и охотники, полагающиеся на себя в вопросах выживания.

Шахты геранов – обычно хорошо охраняемые предприятия, которые редко углубляются в землю ниже 50 футов. Особо успешны гераны в добыче различных видов драгоценных камней. Геранов часто ищут торговцы и охотники за сокровищами.


[править] Источник

Журнал «Полиэдр» №74, август 1992.