Голем, ахасский

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Перевод: Sergei the Sage

Големы, атасийские – общая информация

Големы – суть автоматы силы великой, созданные посредством комбинации магии мощной да материалов особенных. Атасийские големы отличны природой и типом от тех, коих в мирах прочих сыскать можно; сие отражает уникальную культуру и мифы сего пустынного мира. Атасийских же големов суть шесть типов различных: пепельный, хитиновый, обсидиановый, каменный, песчаный да деревянный.

Содержание

[править] Фоновая информация

Истинное происхождение големов Атаса затеряно в истории. Где бы они ни зародились, процесс их создания и оживления –тайна еси, королям-колдунам ведомая, да тщательно оберегаемая. Слухи ходят, что тайны создания големов ведомы такоже храмовникам неким.


[править] Теория

Создание любого типа голема требует магии могущественной, да специфического типа материала стихийного. Потребность же в материале стихийном вызываема тем фактом, что големы оживляются духами стихий из квази- да пара- стихийных слоев. В слоях сиих множество духов существует, каждый настроен на особый тип стихийного материала. Только комбинируя точнейшую обработку стихийных материалов с магическими арканами, можно связь создать между оболочкой голема и соответствующим духом стихий. Связь сия между стихийным материалом да духом жизнь големам дает.

Точный процесс поимки духа стихийного внутрь тела голема до конца не понятен мужам знающим Атаса. Многие порешили, что хотя они могут и не понять никогда, как процесс работает, они, тем не менее, будут продолжать големов создавать, буде в том нужда возникнет. Сие предложение рискованно весьма, ибо голем, хоть и покорный воле творца своего, враждебен ко всем формам жизни материального слоя, особливо же к созданию, сотворившего его. Каждый тип голема реагирует по-своему, и особенности можно будет сыскать в каждом конкретном описании из последующих.

Сотворение тела голема – работа точная, часто за пределами искусства колдователя. Большинство же из положения выходит, мастеровых нанимая, дабы те работу выполнили.


[править] Общие характеристики

Хоть каждый тип голема атасийского и разнится от прочих многим, но у всех них общие характеристики есть, кои и описаны тут. Благодаря природе магической, голема поразить можно только оружием волшебным, с зачарованием +1, а то и лучшим. Иммунны големы ко всем заклинаниям, разум затрагивающим («очарование», «спать», «слабоумие» и т.д.) и яды с удушением бессильны вред им причинить. Силами псионическими големы обделены, и иммунны полностью к воздействию всех сил псионических из таковых дисциплин: Телепатия, Психометаболизм, Ясночувствование да Метапсионика. Для примеру, сила дезинтеграции воздействия не окажет, хотя камень зачарованный, брошенный телекинезом, повредить существу может. На големов можно подействовать только заклинанием «развеять магию». Когда заклинание таковое на голема колдуется, спасбросок тот должен супротив заклинания сделать. Буде преуспеет он, то воздействия не последует, но стоит неудачу ему потерпеть, как падет голем, безжизненным кажущийся, на землю. Дух стихии все еще в големе обитает, но оглушен он на количество ходов, равное уровню колдователя.


[править] Создание голема

Ниже приводятся основные условия для создания всех типов големов, коих на Атасе сыскать можно. Помимо же условий указанных, сотворяющие големов атасийских сведущи должны быть в штуках арканических, кои позволят связь между духом стихийным да телом голема сформировать. Тайные штуки сии ведомы только королям-колдунам да их наиболее доверенным храмовникам.


[править] Создание голема пепельного

Только волшебник уровня минимум 16-го пепельного голема сотворить может. Тело составляется из смеси пепла да крови атасийского дракена огненного; кладется сие в форму литейную, в форме голема вырубленную. Прочие материалы да компоненты потребны, стоимостью 2000 золотых, дабы израсходовать их во время колдования. Требуемые же заклинания таковы: «желание», «пылающие руки», «превратить любой объект» и «вставить в попу шестеренку».


[править] Создание голема хитинового

Только осквернитель уровня минимум 17-го хитинового голема сотворить может. Тело формируется из кусочков скелетов насекомых, выложенных в форме голема. Затем тело покрывается мазью из крови атасийского дракена земного изготовленной. Большинство колдователей, големов хитиновых творя, дохлых канков используют, хоть и любой скелет насекомого подойдет. Прочие материалы да компоненты заклинаний стоимостью 2500 золотых при колдовании расходуются. Среди материалов тех эликсир есть из соков фруктозелий «контроля над животными» да «жизненности» изготовленный. Требуемые же заклинания таковы: «желание», «оживить мертвых», «превратить другого» и «вставить в попу шестеренку».

[править] Создание голема обсидианового

Только осквернитель уровня минимум 18-го обсидианового голема сотворить может. Тело из твердого куска обсидиана вырезается, на что месяца четыре потребно. Прочие материалы да компоненты заклинаний стоимостью 3000 золотых при колдовании расходуются. Средь материалов тех один фунт пепла, коий от магии оскверняющей образовался, но должен он не старее дня одного быть. Пепел сей должен осквернитель произвести, голема создающий. Требуемые же заклинания таковы: «желание», «превратить любой объект», «вставить в попу шестеренку», «слово силы – убить» и «сила».


[править] Создание голема каменного

Только осквернитель уровня минимум 16-го каменного голема сотворить может. Тело из цельного куска скалы вырезается, весом не менее 2000 фунтов, времени же на то потребно два месяца. Требуемые материалы да компоненты заклинаний стоимостью 2000 золотых, расходуются они при колдовании. Требуемые же заклинания таковы: «желание», «превратить любой объект», «двигать землю» и «вставить в попу шестеренку».

[править] Создание голема песчаного

Создание голема песчаного требует волшебника уровня минимум 15-го. В форму глиняную, голему оживляемому подобную, песок влажный помещается – тело сие будет. Процесс требует прочих материалов да компонентов, стоящих 1300 золотых, кои расходуются при колдовании. Средь материалов сиих есть один кубофут ила, что из Моря Ила взят. Требуемые же заклинания те же, что для каменного голема потребны, а именно: «желание», «превратить любой объект», «двигать землю» и «вставить в попу шестеренку».

[править] Создание голема деревянного

Только друид минимум 15-го уровня может создать деревянного голема. Тело голема делается из минимум пяти разных пород деревьев, по одной на каждую конечность и еще одна для корпуса и головы. Детали связываются вместе подготовленными лозами. Деревянного голема можно изготовить только из дерева, что было мертвым минимум месяц. Прочие необходимые материалы и компоненты заклинаний стоят 1000 золотых и расходуются при колдовании. Необходимые заклинания: «опутать», «рост растений», «оживить объект», «обращение», «волшебная сила», «молитва» и «благословить».

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992


[править] См. также