Джанкс

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск


Статистика AD&D 2.0
Климат/ландшафт: Песчаные пустоши, скудные каменистые земли
Частота: Обычный
Организация: Община
Цикл деятельности: Ночной
Диета: Травоядный
Интеллект: Животный (1)
Сокровище: K, Q, U
Жизненные ценности: Нейтральный
Количество: 1‑1000
Класс доспеха: 6
Движение: 12
Hit dice: 1+1
THAC0: 19
Число атак: 1
Повреждение/нападение: 1
Специальные нападения: Яд
Специальная защита: Нет
Сопротивление магии: Нет
Размер: T (1')
Мораль: Устойчивый (11)
XP Ценность: 35


Псионика: Нет






Эти покрытые мехом млекопитающие живут норными общинами в пустыне. Хотя они представляют, возможно, наилучший источник еды или одежды, большинство людей считает их слишком опасными, чтобы овчинка стоила выделки.

Стоя на задних лапах, они достигают около 1 фута в высоту, у них маленькие, заостренные головки и защечные кармашки, что позволяет им носить еду или воду, когда они бегут. У джанксов длинные, гладкие тела и четыре короткие, мускулистые ноги. Их шкурки золотого цвета высоко ценятся в торговле.

Джанксы общаются сериями ультразвуковых писков и лаев, неслышимых для ушей гуманоидов.

Сражение: У джанксов есть шипы и мешочки с ядом, расположенные с нижней стороны каждой конечности возле лапки. В бою джанкс будет пытаться зацепить противника шипом. Атака шипом причиняет 1d2 повреждений за попадание. Успешное попадание также означает, что вводится яд (спасбросок от яда отменяет его воздействие). Если жертва провалила спасбросок, то пораженная ядом область (конечность, торс, голова и т.д.) начинает усыхать, что сопровождается ужаснейшей болью. Это происходит только с областью, в которой был впрыснут яд – яд слишком густой, чтобы распространится по всему телу. Пораженная область будет уменьшаться со скоростью 1 дюйм в диаметре в раунд и станет недееспособной. Действие яда можно отменить «нейтрализацией яда»; «замедление яда» уменьшит скорость усыхания до 1 дюйма в час. Все, на что способна жертва – это вопить от боли, пока яд продолжает свое действие. При впрыскивании в голову, яд приводит к тому, что несчастная жертва будет терять одно очко Интеллекта в ход, пока он не достигнет нуля. После чего жертва впадает в кому и в конце концов умрет от голода.

Обитание/общество: Джанксы живут общиной в комплексе подземных проходов. Их норы содержат различные области: жилые, складские и спальные. Хранилища пищи и источники глубинных вод всегда тщательно охраняются. Традиционно, туннели семей всегда соединяются с прочими семьями джанксов. Днем джанксы спят, а в сумерках объединяются для ночного поиска пищи. Их маленькие лапки очень хорошо эволюционировали для копания и обращения с маленькими предметами.

Экология: Называющие себя «пастухами» джанксов, в большей мере являются трапперами, чем кем-либо еще. Джанксы обычно ловятся силками, когда они выходят на ночную кормежку. Пастуший шалаш всегда строится либо над землей, либо на твердом камне, чтобы не дать джанксам прорыться под шалаш и убить пастуха. Мясо джанкса - еда рискованная, но вкусная. Из-за проблемного расположения мешочков с ядом, при приготовлении джанксатины требуется осторожность. Основное правило одно – джанкс для эльфов и людей, прочие обойдутся. Когда готовишь джанксатину, всегда следует соблюдать осторожность. В процессе готовки, горящая плоть издает запах, от которого все окрестные джанксы впадают в ярость. Если готовить слишком близко от общины джанксов, то орда джанксов непременно отыщет источник запаха и нападет на едоков.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992