Джозал

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:Jozhal.jpg

Статистика AD&D 2.0
Климат/ландшафт: Равнинные Земли, Дальнеземье
Частота: Редкий
Организация: Семья
Цикл деятельности: Ночной
Диета: Всеядный
Интеллект: Очень (14-15)
Сокровище: U
Жизненные ценности: Хаотично-нейтральный
Количество: 5-10 (1d6+4)
Класс доспеха: 3
Движение: 18
Hit dice: 4
THAC0: 17
Число атак: 1
Повреждение/нападение: ld6 или оружием - 2 или 1d4/1d4
Специальные нападения: Использует магические предметы &

заклинания

Специальная защита: Камуфляж
Сопротивление магии: 10%
Размер: S (высота 4’)
Мораль: Стойкий (11-12)
XP Ценность: 1,400



Псионические данные
Уровень Dis/Sci/Dev Нападение/Защита Счет Силы PSPs
4 2/2/9 EW, PB / IF, TS 14 80



ПсихопортацияНауки:изгнание ; Посвящения: дверь между измерениями, сдвиг времени, якорь времени/пространства, триггер телепорта.
ТелепатияНауки: контакт; Посвящения: эго кнут, псионический взрыв, крепость интеллекта, щит мысли, решетка на сознании.




Заклинания: 1) обнаружить магию, лечить легкие раны, обнаружить яд, обнаружить животных или растения, волшебный камень; 2) тишина 15’ радиус, удержать человека, огненное лезвие; 3) обнаружить объект, развеять магию.

Джозал (англ. - jozhal) - это маленькая, двуногая рептилия, достигающая примерно 4 футов в высоту, с кожистым хвостом, длинной гибкой шеей, и узкой, вытянутой мордой. Рот у него полон игольчато-острых зубов, а тонкие руки оканчиваются маленькими, трехпалыми ладонями с противопоставленным большим пальцем. Хотя шкура джозала покрыта чешуйками, они столь малы, что на первый взгляд незаметны, и шкура выглядит более похожей на человеческую кожу или грубую шкуру баазрага. Джозал может менять оттенок своей кожи по желанию, либо, чтобы слиться с окружением, либо выделиться из него.

Сражение: В основном джозал предпочитает избегать сражений. Он пытается удрать, затем использует свою способность к смене цвета кожи, чтобы спрятаться от преследователей (чтобы найти джозала, им надо выбросить значение своей Мудрости или меньше на 1d20). Стоит преследователю подойти слишком близко к джозалу, так и не заметив его, как джозал нападет. Жертва должна делать проверку ошеломления со штрафом -2.

Во время самой битвы джозал пытается защитить себя прежде всего псионикой и магией, затем – любым магическим предметом, который у него есть в настоящий момент (бросайте по таблице 88 из DMG, доспехи, щиты или оружие магическим предметом у джозала не засчитываются). Если и это не поможет, он кусается зубами на 1d8 повреждений, или бьет любым подходящим для себя оружием (-2 к повреждению).

Обитание/общество: Джозалы живут маленькими семейными группами по 4-5 особей. Они крайне разумны и хитры, но считают людей или полулюдей глупыми, опасными существами, и вряд ли потерпят их. Джозалов влечет к магии всех сортов, и когда бы они ни увидели проходящих людей или полулюдей, они выслеживают отряд и пробуют наложить на групу заклинание «обнаружить магию». Если заклинание указывает на какой-либо магический предмет, они пытаются прокрасться в лагерь и украсть его.

Экология: Джозалы ищут подножный корм (корни и клубни) и едят почти все виды маленьких рептилий, змей или насекомых. Их магия сродни священникам стихий, и, следовательно, не разрушает окружающую среду. Клановый разум джозалов лучше всего отображает их отношение к окружающему миру. Они очень внимательны к тому, чтобы никогда не уничтожать жизнедающий мир, в котором они живут, всегда находят применение каждому осколку и клочку мусора, который найдут. Они довели это до крайности, даже практикуют каннибализм и используют кости своих мертвецов, чтобы делать оружие и инструменты.

[править] Источник

Дневник Странника, Глава 5