Дракон Тира

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:Dragon of Tyr.jpg

Статистика AD&D 2.0
Климат/ландшафт: Любой
Частота: Уникальный
Организация: Одиночка
Цикл деятельности: Любой
Диета: Всеядный
Интеллект: Сверхгениальный (20)
Сокровище: (H)
Жизненные ценности: Законно-злой
Количество: 1
Класс доспеха: \ -10
Движение: 15, Fl 45 (A), Jp 5, Br 6
Hit dice: 32 (250 hit points)
THAC0: \ -3
Число атак: 4 + дых. оружие или заклинания & псионика
Повреждение/нападение: 2d10+ 15/2d10+ 15/4d12/5d10
Специальные нападения: Дыхательное оружие (25d12)
Специальная защита: См. ниже
Сопротивление магии: 80%
Размер: G (высота 40')
Мораль: Бесстрашный (20)
XP Ценность: 42,000



Псионические данные
Уровень Dis/Sci/Dev Нападение/Защита Счет Силы PSPs
25 6/12/28 EW, II, MT, PB, PsC / IF, MB, M-, TS, TW 19 Разное (обычно 200+)


ЯсночувствованиеНауки:ясновидение, предсказание ; Посвящения: боевое сознание, чувство опасности, чувство яда.
ПсихопортацияНауки:телепортация ; Посвящения: дверь между измерениями, ходьба между измерениями, телепортационный триггер, сдвиг времени.
ТелепатияНауки: Телепатия – Науки: психическое сокрушение, башня железной воли; Посвящения: контакт, эго кнут, проникновение в id, крепость интеллекта, ментальный барьер, пустое сознание, удар по сознанию, сязь сознаний, псионический взрыв, щит мысли.
ПсихокинезНауки: детонация, дезинтеграция, телекинез; Посвящения: оживить тень, баллистическая атака, тряска молекул, размягчение.
ПсихометаболизмНауки: поле смерти, высасывание жизни; Посвящения: равновесие тела, причинить упадок, сила хамелеона, эктоплазменная форма, усиленные чувства, сжимание, приостановка жизнедеятельности .
МетапсионикаНауки: ультра взрыв.
Заклинания осквернителя: 1) очаровать человека, друзья, гипнотизм, сон, леденящее прикосновение; 2) связать, забыть, луч слабости, испугать, призрачная рука; 3) удержать человека, предложение, притворная смерть, удержать нежить, вампирическое прикосновение; 4) замешательство, эмоция, неуклюжесть, заражение, обессиливание; 5) хаос, господство, слабоумие, оживить мертвых, магический кувшин; 6) острый глаз, массовое предложение, смертоносное заклятье, реинкарнация; 7) хождение в тень, контроль нежити, палец смерти; 8) путы, массовое очарование, утопить; 9) распад Мордекайнена, высасывание энергии.



К счастью, во всем тирском регионе есть лишь один дракон, а возможно и во всем мире Атаса. Он высок и тощ, с искривленным скелетом и раздутыми, шишковатыми суставами. Во многом он похож на рептилию: длинная, змеевидная шея, кнутовидный хвост и чешуйчатая шкура. Но ходит он на двух ногах, руки у него с длинными, хорошо развитыми пальцами, в том числе большим, его строение отдаленно напоминает человеческое, а голова – длинная и узкая, с отчетливо млекопитающей внешностью.

Сражение: В бою дракон – сущий ужас. Он может одновременно атаковать своими массивными когтями (2d10+15), полной клыков пастью (4d12) и кнутовидным хвостом (5d10). Кроме рукопашных атак, каждый раунд дракон может применять одну псионическую силу и накладывать одно магическое заклинание. Для определения эффектов псионики и магии, он считается псионицистом и осквернителем 20-го уровня. Все значения спасбросков дракона всегда равны 2.

Трижды в день, вместо использования псионических сил и накладывания заклинаний, дракон может выдыхать конус сверхразогретого песка в течение раунда. Ширина конуса в основании составляет 5 футов, длина – 50 футов, диаметр на конце – 100 футов. Он наносит 25d12 повреждений, считающихся одновременно повреждением теплом и трением. Дракона можно поразить только оружием +2 или лучше. Если оно не из металла, то дракон получает лишь половину повреждения от атаки. Каждый раунд дракон автоматически регенерирует 10 hp. Ко всем заклинаниям, накладываемым против него, дракон имеет 80% магическую сопротивляемость.

Обычно дракон нападает как охотник, сперва подкрадываясь, а затем преследуя свою добычу. Далее, если его противником является большая группа индивидуумов, он атакует псионической силой «поле смерти», но если индивидуумов лишь горстка, он будет атаковать их индивидуально своей силой «высасывания жизни».

Дракон использует свое дыхательное оружие только в крайнем случае, поскольку оно столь разрушительно, что обычно ничего не оставляет от пораженной им добычи.

Обитание/общество: Дракон бродит по всем частям Атаса, обычно в одиночку. Временами он навещает королей-колдунов, оставляя после себя бедствие и хаос.

[править] Источник

Дневник Странника, Глава 5