Змей, водный
Материал из Мир Ахаса.
Змей, водный (Drake, Water)
CLIMATE/TERRAIN: | Любой |
FREQUENCY: | Очень редкий |
ORGANIZATION: | Одиночка |
ACTIVITY CYCLE: | Любой |
DIET: | Хищник |
INTELLIGENCE: | Полу- (2-4) |
TREASURE: | Особое |
ALIGNMENT: | Нейтральный |
NO. APPEARING: | 1 |
ARMOR CLASS: | -1 |
MOVEMENT: | 12, Sw 15 |
HIT DICE: | 20 (140 hp) |
THAC0: | 5 |
NO. OF ATTACKS: | 4 |
DAMAGEIATTACKS: | 1d8 + 10/1d8 +10/4 24/3 30 |
SPECIAL ATTACKS: | Кусает/проглатывает, стихия, псионика, хлещет хвостом |
SPECIAL DEFENSES: | Псионика |
MAGIC RESISTANCE: | Нет |
SIZE: | H (длина 20'+) |
MORALE: | Бесстрашный (19) |
LEVEL/XP VALUE: | 28,000 |
Природные псионические способности – см. Общую информацию
PSIONIC SUMMARY:
Level | Dis/Sci/Dev | Attack/Defense | Score | PSP |
15 | 6/6/17(24) | PsC, MT/M-, MB, TW | 17 | 150 |
Ясночувствование – Науки: ясновидение; Посвящения: чувство яда.
Психокинез – Науки: телекинез; Посвящения: контроль над телом.
Психометаболизм – Науки: нет; Посвящения: телесное равновесие, сила хамелеона.
Психопортация – Науки: изгнание, телепорт; Посвящения: дверь между измерениями, прогулка между измерениями, путешествие во сне, сдвиг времени.
Телепатия – Науки: башня железной воли; Посвящения: контакт, ESP, невидимость, ментальный барьер, пустое сознание, удар по сознанию, психическое сокрушение.
Метапсионика – Науки: психическое клонирование; Посвящения: высасывание псионики, выдернуть.
Clairsentience Sciences: clairvoyance; Devotions: poison sense.
Psychoknesis- Sciences: telekinesis; Devotions: control body.
Psychometabolism Sciences: none; Devotions; body equilib¬rium, chameleon power.
Psychoportation Sciences: banishment, teleport; Devotions; dimensional door, dimension walk, dream travel, time shift.
Telepathy Sciences: tower of iron will; Devotions: contact, ESP, invisibility, mental barrier, mind blank, mind thrust, psychic crush.
Metapsionics Sciences: psychic clone; Devotions: psionic drain, wrench.
Из всех змеев самые «нелюдимые» - водные змеи. В основном это из-за той ненависти, которую они испытывают к сотворившим такое с Атасом.
Водные змеи бледного, серо-голубого цвета, с дыхательным отверстием в тыльной части головы. Из всего семейства змеева, водные змеи – самые худые. Четыре перепончатые лапы оканчиваются острыми, треугольными когтями. Хвост у водного змея тоньше и площе чем у прочих змеев, что позволяет великолепно перемещаться в воде.
Сражение: Будучи на суше, водный змей отступит в свой водный источник и атакует оттуда, если возможно. Для наблюдения за прохожими, водные змеи часто пользуются психическим клонированием. Определив самого могучего члена отряда, водный змей применит псионическое изгнание, чтобы деморализовать прочих членов группы. В рукопашной атаки змея стремительны и свирепы, наносятся когтями (1d8+10) и челюстями (4d6). Если змея обходят с фланга, он применит метущую атаку хвостом (3d10).
Раз в 15 дней водный змей может применить специальную стихийную атаку. Открыв врата в стихийный слой воды, он получает водяную сферу 30 футов диаметром со следующими свойствами:
D10 | Эффект водяной сферы |
1 3 | Твердый лед – Любой, застигнутый внутри сферы, должен сделать спасбросок от дыхательного оружия, или будет заморожен внутри нее. Существа получают 1d4 повреждения холодом в раунд и задохнутся, если их не вызволить. Замороженные существа могут применять для своего спасения только псионику. Если поверхность под сферой не плоская и твердая, то сфера начинает катиться (скорость 6 дюймов за каждые 45 градусов наклона), пока не окажется в воде – там она поплывет. |
4 6 | Простая вода – Когда сфера разлетится, любое существо в пределах 30 футов от сферы должно сделать спасбросок от дыхательного оружия, иначе вода собьет его с ног. Это причинит 1d6 повреждений. |
7 9 | Кипящая вода – Радиус тот же, что и выше; жертва получает 2d10 повреждений от ожогов (спасбросок для половины ожоговых повреждений). |
10 | Пар – Радиус тот же, что и выше; жертва получает 3d10 повреждений от ожогов паром. |
Ареал/общество: Водные змеи – нелюдимы и предпочитают по возможности меньше контактировать с человечеством. Они будут избегать вторженцев, но без колебаний убьют тех гуманоидов, кто будут проходить мимо их логова. Тот ужас, что сотворили с планетой гуманоиды, напрочь отбил у водных змеев уважение к этому виду. Если возможно, они устраивают свои дома возле глубокого источника воды, со многими охранными переходами к водным фильтрам, расположенным глубокого под землей. Водные змеи могут учуять воду на расстоянии 15 миль и с вероятностью 95% определить количество доступной воды. Благодаря четырем перепончатым лапам они могут перемещать большие количества песка. Все четыре лапы снабжены острыми, треугольными когтями, предназначенными для рытья, удержания жертвы и для терзания.
Экология: Несмотря на то, что водные змеи предпочитают, чтобы еда была вымыта или пролежала в воде достаточно долгое время, они, не колеблясь, съедят свежеубитого гуманоида. Водных змеев можно найти по всему Атасу, хотя большинство селится в Пограничье.
[править] Источник
TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992