Змей, водный

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Змей, водный (Drake, Water)

CLIMATE/TERRAIN:Любой
FREQUENCY:Очень редкий
ORGANIZATION:Одиночка
ACTIVITY CYCLE:Любой
DIET:Хищник
INTELLIGENCE:Полу- (2-4)
TREASURE:Особое
ALIGNMENT:Нейтральный
NO. APPEARING:1
ARMOR CLASS:-1
MOVEMENT:12, Sw 15
HIT DICE:20 (140 hp)
THAC0:5
NO. OF ATTACKS:4
DAMAGEIATTACKS:1d8 + 10/1d8 +10/4 24/3 30
SPECIAL ATTACKS:Кусает/проглатывает, стихия, псионика, хлещет хвостом
SPECIAL DEFENSES:Псионика
MAGIC RESISTANCE:Нет
SIZE:H (длина 20'+)
MORALE:Бесстрашный (19)
LEVEL/XP VALUE:28,000

Природные псионические способности – см. Общую информацию

PSIONIC SUMMARY:

LevelDis/Sci/DevAttack/DefenseScorePSP
156/6/17(24)PsC, MT/M-, MB, TW17150

Ясночувствование – Науки: ясновидение; Посвящения: чувство яда.

Психокинез – Науки: телекинез; Посвящения: контроль над телом.

Психометаболизм – Науки: нет; Посвящения: телесное равновесие, сила хамелеона.

Психопортация – Науки: изгнание, телепорт; Посвящения: дверь между измерениями, прогулка между измерениями, путешествие во сне, сдвиг времени.

Телепатия – Науки: башня железной воли; Посвящения: контакт, ESP, невидимость, ментальный барьер, пустое сознание, удар по сознанию, психическое сокрушение.

Метапсионика – Науки: психическое клонирование; Посвящения: высасывание псионики, выдернуть.

Clairsentience Sciences: clairvoyance; Devotions: poison sense.

Psychoknesis- Sciences: telekinesis; Devotions: control body.

Psychometabolism Sciences: none; Devotions; body equilib¬rium, chameleon power.

Psychoportation Sciences: banishment, teleport; Devotions; dimensional door, dimension walk, dream travel, time shift.

Telepathy Sciences: tower of iron will; Devotions: contact, ESP, invisibility, mental barrier, mind blank, mind thrust, psychic crush.

Metapsionics Sciences: psychic clone; Devotions: psionic drain, wrench.

Из всех змеев самые «нелюдимые» - водные змеи. В основном это из-за той ненависти, которую они испытывают к сотворившим такое с Атасом.

Водные змеи бледного, серо-голубого цвета, с дыхательным отверстием в тыльной части головы. Из всего семейства змеева, водные змеи – самые худые. Четыре перепончатые лапы оканчиваются острыми, треугольными когтями. Хвост у водного змея тоньше и площе чем у прочих змеев, что позволяет великолепно перемещаться в воде.

Сражение: Будучи на суше, водный змей отступит в свой водный источник и атакует оттуда, если возможно. Для наблюдения за прохожими, водные змеи часто пользуются психическим клонированием. Определив самого могучего члена отряда, водный змей применит псионическое изгнание, чтобы деморализовать прочих членов группы. В рукопашной атаки змея стремительны и свирепы, наносятся когтями (1d8+10) и челюстями (4d6). Если змея обходят с фланга, он применит метущую атаку хвостом (3d10).

Раз в 15 дней водный змей может применить специальную стихийную атаку. Открыв врата в стихийный слой воды, он получает водяную сферу 30 футов диаметром со следующими свойствами:

D10Эффект водяной сферы
1 3Твердый лед – Любой, застигнутый внутри сферы, должен сделать спасбросок от дыхательного оружия, или будет заморожен внутри нее. Существа получают 1d4 повреждения холодом в раунд и задохнутся, если их не вызволить. Замороженные существа могут применять для своего спасения только псионику. Если поверхность под сферой не плоская и твердая, то сфера начинает катиться (скорость 6 дюймов за каждые 45 градусов наклона), пока не окажется в воде – там она поплывет.
4 6Простая вода – Когда сфера разлетится, любое существо в пределах 30 футов от сферы должно сделать спасбросок от дыхательного оружия, иначе вода собьет его с ног. Это причинит 1d6 повреждений.
7 9Кипящая вода – Радиус тот же, что и выше; жертва получает 2d10 повреждений от ожогов (спасбросок для половины ожоговых повреждений).
10Пар – Радиус тот же, что и выше; жертва получает 3d10 повреждений от ожогов паром.


Ареал/общество: Водные змеи – нелюдимы и предпочитают по возможности меньше контактировать с человечеством. Они будут избегать вторженцев, но без колебаний убьют тех гуманоидов, кто будут проходить мимо их логова. Тот ужас, что сотворили с планетой гуманоиды, напрочь отбил у водных змеев уважение к этому виду. Если возможно, они устраивают свои дома возле глубокого источника воды, со многими охранными переходами к водным фильтрам, расположенным глубокого под землей. Водные змеи могут учуять воду на расстоянии 15 миль и с вероятностью 95% определить количество доступной воды. Благодаря четырем перепончатым лапам они могут перемещать большие количества песка. Все четыре лапы снабжены острыми, треугольными когтями, предназначенными для рытья, удержания жертвы и для терзания.

Экология: Несмотря на то, что водные змеи предпочитают, чтобы еда была вымыта или пролежала в воде достаточно долгое время, они, не колеблясь, съедят свежеубитого гуманоида. Водных змеев можно найти по всему Атасу, хотя большинство селится в Пограничье.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992