Змей, воздушный

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Змей, воздушный (Drake, Air)

CLIMATE/TERRAIN:Горы
FREQUENCY¬:Очень редкий
ORGANIZATION:Одиночка
ACTIVITY CYCLE:Любой
DIET:Хищник
INTELLIGENCE:Полу- (2-4)
TREASURE:Особое
ALIGNMENT:Нейтральный
NO. APPEARING:1
ARMOR CLASS: 2
MOVEMENT:9, F1 30 (B), Jp 6
HIT DICE.25 + 9 (170 hp)
THACO:5
NO. OF ATTACKS:4
DAMAGE/ATTACKS:1d8 +10/1d8 +10/3 24/3 30
SPECIAL ATTACKS:Кусает/проглатывает, стихия, псионика, хлещет хвостом
SPECIAL DEFENSES:Псионика
MAGIC RESISTANCE:Нет
SIZE:G (в длину 25'+)
MORALE:Бесстрашный (19)
LEVEL/XP VALUE:34,000

Природные псионические способности – см. Общую информацию

Псионические данные:

LevelDis/Sci/DevAttack/Defense ScorePSP
154/3/14(21)PsC,MT/M ,MB,TW17150

Ясночувствование – Науки: нет; Посвящения: круговое зрение.

Психокинез – Науки: телекинез; Посвящения: контроль ветра, левитация.

Психометаболизм – Науки: нет; Посвящения: телесное равновесие.

Телепатия – Науки: вышвыривание, башня железной воли; Посвящения: благоговение, контакт, ESP, обман чувств, невидимость, ментальный барьер, пустое сознание, удар по сознанию, психическое сокрушение, синаптический стазис.

Clairsentience Sciences; none; Devotions: all round vision.

Psychokinesis Sciences: telekinesis; Devotions: control wind, levitation.

Psychometabolism Sciences; none; Devotions: body equilib¬rium.

Telepathy Sciences: ejection, tower of iron will; Devotions: awe, contact, ESP, false sensory input; invisibility, mental barrier, mind blank, mind thrust, psychic crush, synaptic static.


Из всех змеев воздушные – самые безбашенные и непредсказуемые, что делает их опасными противниками. Большую часть своего времени они проводят рея в небесах Атаса.

Из всех четырех типов змеев воздушные – самые длинные и тонкие. Между передними и задними лапами у них протянуты свободновисящие складки кожи. Когда они выпрямляют лапы, кожа натягивается, образуя крыло-перепонку. Они длинны и тощи, легкокостны – все ради скорости и ловкости.

Сражение: Воздушные змеи предпочитают нападать молча, с воздуха, со «слепой» стороны противника. Чтобы достаточно близко подобраться к добыче и застать ее врасплох, они применяют псионическую невидимость. Если с этим ничего не выйдет, тогда воздушный змей применит псионическое благоговение, чтобы перехватить инициативу у своей жертвы. С воздуха змей атакует двумя передними лапами (1d8+10), и попытается поднять противника высоко в воздух. Если жертва будет сопротивляться, воздушный змей также применит атаку укусом (3d8), ухватив пастью жертву и мотая башкой из стороны в сторону изо всей мочи. Это удвоит повреждения от первой атаки укусом. Покинув землю, воздушный змей взмоет довольно высоко и бросит свою добычу. Если жертва огромная или размером с Гаргантюа, змей попытается атаковать с налета и передними лапами, и хвостом (3d10). Особенно ненавистны воздушным змеям псионические атаки. Если псионицист проберется сквозь их защиту, змеи применят синаптический стазис или вышвыривание.

У воздушных змеев есть специальная стихийная атака. Они могут открыть врата 100 ярдов в диаметре в стихийный слой воздуха, чрез которые пройдет круглый пузырь ветра, типа торнадо. Любой, застигнутый внутри этой области, получает 2d6 повреждений (спасбросок от дыхательного оружия для половины повреждения). Ветер не позволит летающим существам пролететь сквозь эту область и, в зависимости от местности, может создать малую песчаную бурю, если соприкоснется с землей. Попавший в бурю получает 3d6 повреждений, вместо повреждений от ветра (спасбросок от дыхательного оружия для половины повреждения). Эффект длится только один ход. Змей может делать это раз в 15 дней.

Ареал/обитание: Воздушные змеи не обходятся единственной резиденцией. Они предпочитают дюжину или около того «безопасных» местечек. Поскольку воздушные змеи постоянно движутся туда-сюда, они собирают и накапливают немного имущества или сокровищ. Часто, когда он находят понравившийся предмет, они отнесут его на недосягаемую верхотуру. Там предмет и оставят, наведываясь полюбоваться им только, когда будет соответствующее настроение. Вряд ли что-то может разъярить воздушного змея больше, чем кража у него одного из прелестных предметов.

Экология: Воздушные змеи любят, чтобы еда была тщательно размягченной. Для этого змей пикирует, хватает добычу, взмывает в небо и бросает ее. Для «приготовления отбивной» воздушные змеи часто выбирают утесы или скалистые обнажения породы. Если добыча может лететь, змей занесет жертву повыше и спикирует прямиком к земле, выпустив добычу и выходя из пике в последний момент. Большинство существ не в силах достаточно быстро среагировать, чтобы спастись от этого рокового полета. Заклинатели, определенные псионицисты, и существа, обладающие волшебными способностями к полету, получают один раунд, чтобы что-то предпринять перед тем, как шмякнуться. Существа с классом маневренности A или B достаточно маневренны, чтобы избежать катастрофы. Летуны класса C могут успеть попробовать замедлить свою скорость – если у них получится, то они получат половину повреждения. Более низкие классы маневренности не позволят овладеть ситуацией достаточно быстро, чтобы спастись.

Средний взрослый воздушный змей может без проблем поднять 1000 фунтов. Более тяжелые объекты будут снижать его маневренность на один класс за каждые дополнительные 200 фунтов.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992