Змей, иловый

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск
CLIMATE/TERRAIN:Море Ила
FREQUENCY:Редкий
ORGANIZATION:Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Дневной
DIET: Хищник
INTELLIGENCE: Низкий (5-7)
TREASURE:Нет
ALIGNMENT:Нейтральный
NO. APPEARING:1-2
ARMOR CLASS:4
MOVEMENT:6, Sw 18
HIT DICE:12
THAC0:9
NO. OF ATTACKS:2
DAMAGE/ATTACKS:5d10/2d8
SPECIAL ATTACKS:Проглатывает, удушает
SPECIAL DEFENSES:См. ниже
MAGIC RESISTANCE:Стандартное
SIZE:H (длина 70\’)
MORALE:Элита (13-14)
LEVEL/XP VALUE:7000

Псионические данные:

Level Dis/Sci/DevAttack/DefenceScorePSPs
32/2/5нет/TS, MB, TW1160

Ясночувствование: Науки – ясновидение, предсказание; Посвящения – чувствовать звук, чувство опасности, радиальная навигация.

Психометаболизм: Посвящения – приостановить жизнедеятельность, сила хамелеона, поглотить болезнь.

Clairsentience: Sciences - clairvoyance, precognition; Devotions - feel sound, danger sense, radial navigation.

Psychometabolism: Devotions - suspend animation, chameleon power, absorb disease.


Обычно считается, что напоминающий 70-тифутовую змею песчаного цвета, иловый змей (Silt Drake) имеет отношение к могущественным змеям стихий. У змея плоская, рогатая голова, челюсти, распахивающиеся чуть ли не до затылка, да еще и шире, чем на 6 футов. Иловый змей – это могучий и внушающий немалый страх хищник глубокого ила, бесконечно охотящийся и в глубинах, и на поверхности. Даже вселяющие страх иловые ужасы, и те служат добычей иловому змею.

Сражение: Иловый змей обнаруживает добычу при помощи рудиментарных псионических способностей, неважно, над или под илом. Атакуя, змей подплывает под добычу и взметается из пыли с головокружительной скоростью, получая -4 к броскам ошеломления жертвы. Змей может атаковать летунов в воздухе на высоте до 30 футов.

Змей атакует дважды в раунд, один раз укусом и один раз хвостом. При броске кусающей атаки на 4 или больше превышающей необходимый для попадания результат, иловый змей может целиком проглотить противника размером M. Проглоченный противник начинает задыхаться (отыгрывается как тонущий) и получает 8 повреждений в раунд. Проглоченные жертвы не могут отбиваться физически, но могут применять псионические способности.

При броске хвостовой атаки на 4 или более превышающей необходимый результат, змей опутывает жертву хвостом (Сила 20) и автоматически удушает жертву каждый раунд на 2d8 повреждений. Пойманная жертва не может использовать 1d4 конечности, но может освободиться, сделав успешный бросок сгибания решеток/поднимания ворот.

Иловые змеи предпочитают атаковать из ила, маневрируя для молниеносных атак. Когда они сражаются таким образом, то атакуют только один раз в два раунда. Противники, пытающиеся попасть по змею в иле, получают штраф -4 к броскам атаки. Противники, выжидающие, пока змей вынырнет, могут атаковать, только если выиграют инициативу.

Ареал/общество: Иловые змеи – уроженцы Моря Ила, удушающая пыль и грязевые низины – для них родной дом. У них нет никаких постоянных логов, сами они существа одиночные, встречающиеся только на несколько коротких недель в году для спаривания.

Экология: Иловые змеи предпочитают более глубокие регионы Моря Ила, там, где мельче, они встречаются очень редко. Они находятся на вершине пищевой цепочки, охотясь на опасных иловых ужасов. При случае иловый ужас может выиграть сражение, но гораздо чаще мощные челюсти илового змея быстро объясняют тому, кто здесь добыча.

[править] Источник

TSR2413 L. Richard Baker III «Valley of Dust and Fire», ISBN 1-56076-316-7, 1992