Иловый бегун

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:Silt Runner.gif

Статистика AD&D 2.0
Климат/ландшафт: Острова Моря Ила, плоскогорья
Частота: Обычный
Организация: Племя
Цикл деятельности: Дневной
Диета: Всеядный
Интеллект: Низкий (5 - 7)
Сокровище: J, K (A)
Жизненные ценности: Хаотично-злой
Количество: 5 - 30 (5d6)
Класс доспеха: 7
Движение: 48
Hit dice: 2
THAC0: 19
Число атак: 3 или 1
Повреждение/нападение: 1d3/1d3/1d6 или оружием
Специальные нападения: Нет
Специальная защита: Нет
Сопротивление магии: Нет
Размер: S (высотой 3 - 4’)
Мораль: Средняя (8 - 10)
XP Ценность: 35,Страж: 65, Лидер: 120



Псионические данные
Уровень Dis/Sci/Dev Нападение/Защита Счет Силы PSPs
1 1/1/3 / TS 10 24


ЯсночувствованиеНауки:яснослышание ; Посвящения: боевое сознание, круговая навигация, видеть звук.






На Атасе обычны эти маленькие, похожие на ящериц, люди. Обычно они ведут кочевой образ жизни, совершая набеги, хотя временами попадаются их логова. Иловые бегуны двигаются очень быстро, и обладают широкими плоскими ступнями. Они могут даже пробегать небольшие расстояния по илу. Эльфов они ненавидят всей душой – целый отряд иловых бегунов, совершающий набег, может оставить в покое караван, чтобы напасть на единственного эльфа.

Иловые бегуны – маленькие, зеленые, чешуйчатые и уродливые. Их полные острых зубов рыла выдаются вперед. Иловые бегуны почти не носят одежду, если носят вообще. Вот что они и впрямь носят, так это скорее трофеи, чем какое-либо покрытие, носимое из скромности или ради защиты.

Иловые бегуны говорят на своем племенном языке, 35% из них могут говорить на всеобщем.

Сражение: В бою иловые бегуны применяют две основные тактики. Первая: подстеречь кого-нибудь в засаде, если получится. Вторая: подавить противника числом, нападая волнами. Однако иловые бегуны ни за что не нападут, если не превосходят врага хотя бы втрое.

Чешуя иловых бегунов тверда от природы, что учитывается в их AC. Они могут атаковать когтями и зубами. Каждый удар когтей наносит 1d3 повреждений, а острые зубы могут нанести 1d6 повреждений. Также иловые бегуны носят оружие, если смогли его стырить. Каждый иловый бегун вооружен так:

БросокОружие
1 50Без оружия
51 60Духовая трубка и деревянный или костяной кинжал
61 80Праща и деревянная дубинка
81 90Деревянное или костяное копье
91 00Костяной или деревянный кинжал

Лидеры часто (50%) вооружены деревянным длинным мечом или коротким луком, а его стражи обычно носят деревянные или костяные ручные топоры или короткие мечи. Лидеры и стражи часто носят деревянные или иные типы щитов.

Чтобы ошеломить противника, иловые бегуны используют свою естественную скорость и посвящение «боевое сознание», переваливая через холм и спускаясь на врага с поражающей скоростью. Они стараются затопить противника до того, как какое-либо заклинание может быть наложено. В подобной ситуации противник получает штраф -3 к своим броскам ошеломления.

Иловые бегуны выйдут из боя, если понесли такие потери, после которых будут превосходить противника менее, чем вдвое.

Обитание/общество: По своей природе иловые бегуны – существа племенные, живущие в логовах группами до 200 персон. Обычно эти племена базируются на островах возле берегов Моря Ила или в отдаленных пустынных оазисах. Эльфов иловые бегуны считают вкуснятиной, и в рукопашном бою они всегда нападают сначала на любого присутствующего эльфа. Обычно это легко сделать благодаря их естественной скорости.

Иловые бегуны часто населяют те же типы островов, что и великаны. Великанов они обычно не трогают (никто ж не знает, сколько надо иловых бегунов для численного превосходства). Великаны склонны рассматривать этих существ как вредителей или червей, наводняющих дома великанов. К несчастью, те слишком быстры, чтобы можно было их пришибать как тараканов.

В шайке иловых бегунов всегда есть лидер, самый крупный из племени, вырастающий, возможно, до пяти футов в высоту. Если попадается шайка более чем из 10 иловых бегунов, то у лидера будет двое стражей. Если в шайке их более 20, будут присутствовать еще 1d4 стража. У лидеров 4 HD, обладают более толстой чешуей и носят щит, что дает им AC 5. У стражей 3 HD и щит, что дает им AC 6. Если столкнуться с ними прямо в логове, тогда стражей будет 11-30 (1d20+10), а лидеров 2-8 (2d4). У самого главного лидера будет максимальное значение hp, и в 10% случаев, он будет вооружен украденным металлическим оружием, возможно ржавым коротким мечом или выщербленным боевым топором.

Экология: Могут жрать почти все, хотя всегда будут предпочитать эльфятину, если сумеют ее достать. Иловые бегуны размножаются, откладывая яйца, причем только лидерам позволено спариваться.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992