Кип

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Image:Animal_Herd.jpg

Статистика AD&D 2.0
Климат/ландшафт: Равнины кустарника
Частота: Обычный
Организация: Стадо
Цикл деятельности: Ночной
Диета: Всеядный
Интеллект: Животный (1)
Сокровище: См. ниже
Жизненные ценности: Нейтральный
Количество: 1‑100
Класс доспеха: 4
Движение: 6
Hit dice: 1+2
THAC0: {{{THAC0}}}
Число атак: 2
Повреждение/нападение: {{{DAMAGE_ATTACK}}}
Специальные нападения: {{{SPECIAL_ATTACK}}}
Специальная защита: Феромоны
Сопротивление магии: Нет
Размер: S (2'‑4')
Мораль: Средняя (8)
XP Ценность: 65


Псионика: Нет






Кип – это робкое, шестиногое, бронированное существо, выкапывающее и съедающее корни растений и деревьев. Из их гибкого, напоминающего броню покрова выходят великолепные, износостойкие кожаные изделия.

Кожаный кип вырастает до 2-4 футов в длину. Кипы покрыты шипастой броней, разделенной на девять отдельных пластин. У них вытянутые, заостренные рыла, очень маленькие глазки-бусинки, расположенные по бокам рыла. Глаза защищены стеклоподобным покровом, защищающим их во время копания. Благодаря острым, сильным передним когтям это существо может копать. Все, что позволяют им короткие, кургузые задние ноги – это медленно идти маленькими шажками.

Кипы общаются сериями низких рычаний. Хотя это и не является настоящим языком, карлики-пастухи научились подражать этим звукам, чтобы лучше управляться со стадом. Язык кипов можно выучить ценой одной ячейки неоружейного навыка. Как и в случае с другими языками, для успешного общения требуется простая проверка Интеллекта персонажа. Неудача означает: 1) кип не понимает и игнорирует попытки коммуникации; 2) передается неверная информация.

Сражение: В основном кипы – не бойцы, и предпочитают уковыливать прочь, когда к ним приближаются. Поэтому, их легко сделать стадными. Они будут драться только если зажать их в угол, или защищая молодняк. Для защиты кипы используют феромоны. Феромоны – это выделяемые химические вещества, которые вызывают в жертве эмоциональный отклик. Раз в день кип может выпустить облако в 8 куб. футов невидимого, газообразного химиката. Существа, попавшие в облако, должны сделать спасбросок от яда или впасть в апатию. Попав под воздействие, жертва прекращает заботиться о чем-либо, включая питье воды, на 1d8 ходов. Пораженных существ или людей можно пасти или принуждать их пить, но им и в самом деле все равно, будут они жить или умрут. Благодаря своей высокой сопротивляемости яду и способности фокусироваться, карлики получают +4 к спасброску от облака феромонов.

Обитание/общество: Кипы приносят потомство дважды в год. Помет состоит из 2-6 кожанов, которые взрослеют за 3-5 месяцев. Пока они не могут передвигаться, молодняк прикрепляется к складкам шкуры матери, и ездит на ней, когда она передвигается. Кипы – это одни из немногих существ на Атасе, питающихся ежевичным сорняком, так как их броня временно защищает их, пока они выкапывают и извлекают сладкие корешки.

Экология: В большинстве карличьих общин стада кипов служат источником мяса и кожаных изделий. В жареном виде взрослый кип может насытить двух очень голодных карликов; в тушенном – мясо с бульоном легко насытят шестерых. Такое впечатление, что кипы и карлики живут душа в душу. Общины карликов поддерживают стадо кипов в медленном, постоянном движении, поскольку кипы склонны уничтожать корни растений. Их вытянутые, заостренные рыла и острый нюх помогают им в поисках пищи. Кипы едят все, что не оказывает сопротивления, включая мусор.

Карлики с умением зоотехники (animalhusbandry) могут безопасно выдоить феромоны из взрослого кипа, но через 48 часов химикат полностью выдохнется. От одного животного можно надоить совсем немного феромонной жидкости. За один ход можно надоить достаточно жидкости, чтобы получилось маленькое (один куб. фут) феромонное облако.


[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992