Мураш, пустынный

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Мураш, пустынный (Antloid, Desert)

SPECIES:ФилософСолдатКоролеваРабочий
CLIMATE/TERRAIN:Песчаные пустошиПесчаные пустошиПесчаные пустошиПесчаные пустоши
FREQUENCY:РедкийНеобычныйОчень редкийНеобычный
ORGANIZATION;МуравейникМуравейникМуравейникМуравейник
ACTIVITY CYCLE;ЛюбойЛюбойЛюбойЛюбой
DIET:ВсеядныйВсеядныйВсеядныйВсеядный
INTELLIGENCE:Низкий (5)Животный (1)Полу (3)Животный (1)
TREASURE:НетНетJ,K,N,UНет
ALIGNMENT:НейтральныйНейтральныйНейтральныйНейтральный
NO. APPEARING:1 101 2011 100
ARMOR CLASS:63106
MOVEMENT:1218312
HIT DICE:4+26+18+13
THAC0:17151317
NO. OF ATTACKS:1111
DAMAGEIATTACKS:1 63 18нет13 18 (1d6 +12)
SPECIAL ATTACKS:ПсионикаЯдФеромоныНет
SPECIAL DEFENSES:ПсионикаНетФеромоныНет
MAGIC RESISTANCE: НетНетНетНет
SIZE:L (10\’)L (10\’)H (20\’+)L (8\’)
MORALE:Элита (15)Очень стойкий (13)Очень стойкий (13)Средняя (10)
LEVEL/XP VALUE:270420975120

Мураши – это гигантские муравьи, населяющие огромные участки пустыни Атаса. Эволюция их видов шла через специализацию приспособления, что наделило определенных мурашей особыми силами. Существуют четыре различных группы: рабочие, солдаты, философы и королевы – каждая из групп выполняет специализированную задачу внутри мурашиного общества.

Мураши наделены тяжелым экзоскелетом, обеспечивающим великолепную защиту от атак оружием и обезвоживания. У всех мурашей сегментированные тела и шесть лапок. У них также есть острые жвала, используемые, чтобы резать, носить или сражаться. Все органы чувств расположены в передней части головы. Фасетчатые глаза обеспечивают им постоянный 180 градусный обзор, плюс инфравидение на 60 футов.

Сегментированная пара антенн используется для общения и позволяет мурашам улавливать практически любую вибрацию в радиусе 30 футов.

Содержание

[править] Рабочие

Тела рабочих состоят из трех легко различимых сегментов, сапфирно-голубого цвета: головы, туловища и метабрюшко. Они, в среднем, 8 футов длиной, с крепкими, широкими телами. Рабочие проводят свою жизнь, выполняя конкретную работу: носят воду, носят еду, заботятся о королеве, чинят или продолжают строить муравейник и т.д. Рабочие – самые сильные из мурашей, с силой почти как у великанов. Их жвала предназначены скорее, чтобы поднимать и носить, чем сражаться. Рабочие бьются только, если кто-то пытается отнять то, что они несут, или угрожает королеве. В бою они применяют свои жвала и невероятную силу (1d6+12), чтобы сокрушить противника. Рабочие мураши переваривают песок пустыни вместе со своей обычной едой, выкакивая бетоноподобный материал, применяемый для строительства муравейника. Этот материал выдерживает 100 повреждений на 5 кубофутов, прежде чем раскрошиться.

[править] Солдаты

Эти мураши вырастают до 10 футов в длину, и обладают крапчатым, темным сине-зелено-серым экзоскелетом. При успешной атаке, их большие, острые, непропорционально большие жвала наносят 3d6 повреждений. Будучи длиннее и тоньше рабочих, солдаты также обладают и ядовитой атакой. Существует два типа солдат мурашей: пехотинцы и лучники.

Мураш-пехотинец наделен 17 дюймовым брюшным жалом, расположенным на заднем конце метабрюшного сегмента. Успешная атака причиняет 1d4 жалящего повреждения и впрыскивает смертельный нейротоксин. У мураша-лучника жала нет, вместо него – ядовитая железа, выстреливающая тонкую струйку того же самого смертельного яда на 50 футов. Если мураш солдат проводит успешную атаку ядом (яд типа D: 30/2-12), жертве дается право на спасбросок от яда. Проваленный спасбросок означает, что жертва автоматически получает 30 повреждений ядом. Успешный спасбросок означает, что впрыснуто/брызнуто было меньшее количество токсина, и жертва получает только 2d6 повреждений. (Обратите внимание: В некоторых случаях персонаж может сделать успешный спасбросок и все равно умереть от потери hp. Более подробно о ядах см. DMG стр. 73.) У солдат мурашей иммунитет к своему яду.

Главной работой мурашей-солдат является исследование, защита муравейника (и запасов воды) и спаривание с королевой. Они постоянно рыщут в окрестностях в поисках пищи.


[править] Философы (Dynamis)

Из всех мурашей это наиболее странные и смертоносные. Экзоскелет у них серо-черный. У них чрезмерно увеличенный центральный сегмент тела, маленькая головка, и рудиментарное метабрюшко. Тела философов вмещают большие мозги, что наделяет этот вид разумом и псионическими способностями. Они всегда будут сперва атаковать псионикой, прибегая к рукопашной в последнюю очередь.

Псионические данные:

LevelDis/Sci/DevAttack/DefenseScore PSPs
62/3/8 AF, MB15 100


Психометаболизм – Науки: поле смерти, теневая форма; Посвящения: поглотить болезнь, вызвать упадок, химическая стимуляция, удвоить боль, плоть-броня, улучшенные чувства.

Телепатия – Науки: связь разумов (с прочими философами – бесплатно); Посвящения: контакт (с прочими философами – бесплатно), телепатическая проекция.

Psychometabolism Sciences: death field, shadow form; Devo¬tions: absorb disease, cause decay, chemical simulation, double pain, flesh armor, heightened senses.

Telepathy Sciences; mindlink (with other dynamis at no cost); Devotions: contact (with other dynamis at no cost), telepathic projection.

Внутри своего муравейника философы пребывают в контакте с прочими философами благодаря природной способности к связи разумов друг с другом. Нападая, философы предпочитают объединять свои силы. Используя теневую форму, они подбираются поближе к жертве, затем создают поле смерти. Эта стратегия делает жертву более уязвимой перед атаками солдат мурашей. Также они могут воспользоваться вызванным упадком в сочетании с химической стимуляцией и удвоенной болью. Философы не колеблясь потратят все свои PSP в стычках и пожертвуют собой, защищая королеву.

Будучи хозяевами муравейника, философы прослеживают, чтобы солдаты искали пищу, рабочие не перекуривали, и чтобы королева все время была защищена и в комфорте.

[править] Королевы

Обычно в мурашниках находится только одна королева, она может вырастать в длину более чем 20 футов. У королев толстые, раздутые тела, и только одна цель в муравейнике – откладывать яйца. Цветом от красного до абрикосового, королева живет в самой глубокой защищаемой части муравейника, где она откладывает 10-20 яиц в неделю. За яйцами ухаживают стерильные рабочие. Представители четырех видов проклевываются в следующей пропорции: 80% рабочих, 15% солдат, 4% философов и 1% королев. Каждый раз, когда философы чувствуют, что яиц какого-нибудь вида слишком много, они приказывают использовать их в качестве еды, вместо того, чтобы дать созреть. Это предохраняет муравейник от перенаселения и обеспечивает надлежащий баланс между видами. О королеве всегда заботятся молодые, незрелые королевы.

Достигнув зрелости, королева обретает способность выпускать феромоны в прилегающей области в 60 куб. футов. Феромоны вызывают две различные реакции: привлечение и сумасшествие. Привлекающие феромоны приманивают в помещение королевы половозрелых солдат для размножения. Феромоны сумасшествия используются королевой для самозащиты от молодых королев или вторженцев (включая гуманоидов и полулюдей). Сумасшествие проявляется в галлюцинациях, побуждающих жертву видеть, слышать, осязать и воспринимать прочими чувствами то, чего не существует. Жертва должна сделать спабросок от яда (штраф -4), или подвергнуться воздействию сумасшествия. Жертва часто верит, что она охвачена огнем, тонет, или на нее напал ужасный враг. Если ее не убрать из области феромонов, жертва должна каждый раунд делать успешный бросок системного шока, чтобы не умереть от галлюцинаций. Под воздействием сумасшествия жертва может только сражаться или удирать от вымышленной опасности – невозможны никакие прочие действия..


Обитание/общество: Мурашники выглядят огромными курганами посреди пустыни, до 250 футов в поперечнике и 25 футов в высоту. Подземная часть воронкообразной формы – шире всего у поверхности, сужаясь к днищу. Они уходят глубоко под землю, часто к маленькому подземному водному источнику. Мураши покинут муравейник по многим причинам: нехватка воды или пищи, случайная смерть всех королев, или для нападения на другой мурашник. Изредка, мошенник-философ уводит молодую королеву, несколько рабочих и парочку солдат из установленного муравейника и пытается основать конкурирующий муравейник. Чаще да, чем нет, эта попытка терпит неудачу. Если в муравейнике есть что-то блестящее или симпатичное (сокровище), эти предметы всегда будут в помещении королевы, положенные туда для ее удовольствия.

Экология: При входе в мурашник следует соблюдать великую осторожность, неважно, населен он или нет. Покинутые муравейники редко могут служить безопасной гаванью путешественникам по пустыне, поскольку опасные обитатели пустынь склонны искать убежища в необитаемых лабиринтах. Из-за постоянного перемещения песков пустыни, муравейнику постоянно грозит разрушение. Вероятность того, что в самой глубокой части заброшенного муравейника можно найти воду – 15%, но часто ее уже стерегут некие-то новые обитатели.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992