Огнецвет

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:BurnFlower.gif

Статистика AD&D 2.0
Климат/ландшафт: Любой
Частота: Очень редкий
Организация: Участок
Цикл деятельности: Дневной
Диета: Фотосинтез
Интеллект: Нет (0)
Сокровище: O, U, X
Жизненные ценности: Нет
Количество: 10 - 100 участков (10d10)
Класс доспеха: 10
Движение: 0
Hit dice: 1 за участок
THAC0: 19
Число атак: 1 за цветок
Повреждение/нападение: См. ниже
Специальные нападения: Тепловой луч
Специальная защита: Нет
Сопротивление магии: Нет
Размер: G (50’+)
Мораль: Нет
XP Ценность: 270 за участок


Псионика: Нет






Огнецвет (англ. Burnflower) - крепкое растение с сильно блестящими листьями, отражающими солнечный свет в виде смертоносных лучей энергии.

Огнецветы выглядят как участки серо-зеленых стеблей с закрытыми цветами в форме луковицы. Если цветы раскрыты, становится видно, что они покрыты прозрачным, клейким соком. Сок обладает противным горьким запахом и не пригоден в пищу, хотя и не ядовит.

Сражение: Огнецветы растут в больших количествах. Заросль подразделяется на несколько участков 10 на 10 футов. Все данные по атакам, повреждениям, защитам и призовому опыту даются для такого участка 10х10 футов. На участке каждый отдельный цветок занимает, примерно, один кв. фут, следовательно, на участок приходится 100 огнецветов.

Каждый огнецвет раскрывается каждое утро и поворачивается весь день вслед за солнцем. Высокоотражающее покрытие на внутренней стороне каждого лепестка улавливает и отражает солнечные лучи, формируя смертельный тепловой луч. Любое существо, крупнее двух футов, подошедшее к участку огнецветов на 50 ярдов, будет атаковано тепловыми лучами всех тамошних растений. Хотя сам по себе участок особо метким не назовешь, общее количество повреждений, которые он может нанести, внушительно и изменяется соответственно расстоянию.

Расстояние Повреждение за участок
0‑20 ярдов 10d4
21‑40 ярдов 10d3
41‑50 ярдов 10d2

Каждый участок в пределах досягаемости будет вести огонь по одной подходящей мишени. Персона, пораженная тепловым лучом огнецветов, получает право на спасбросок от смерти, чтобы уменьшить повреждение вдвое.

Возможна защита от палящих тепловых лучей. Скалы могут служить укрытием. Также подойдет и магическая защита от пламени или жары. Шкура огненного змея (drake) дает защиту от огня, пред которой тепловой луч огнецвета бессилен.

Предметы у мишени также должны делать спасбросок от нормального огня, чтобы не быть уничтоженными. У волшебных доспехов шансы на спасение нормальные, но неволшебные доспехи получают штраф -2 к своему спасброску. Все остальные предметы делают спасбросок со штрафом -4. В случае успешного броска, предметы становятся опаленными, но не уничтожаются. Однако, каждый последующий спасбросок для этого материала получает дополнительный штраф -1. Проваленный спасбросок означает, что рассматриваемый предмет воспламенился и поглощается экстремальной жарой. Если предмет несли, его должны бросить. Если предмет был надет, хозяин получает 1d3 дополнительных ожоговых повреждений.

Ареал/общество: Прямо перед зарей, огнецветы выделяют небольшое количество сока из маленьких пор на лепестках закрытых цветков. Сок высокоотражающ и защищает растение от палящих лучей солнца. Отражающая защита стол хороша, что создает свеобразное зеркало. Экстремальная жара, создаваемая цветами, приносит растению сразу несколько выгод. Благодаря ей, огнецвет «в тени» и прохладе; тепловые лучи убивают большинство животных, пытающихся полакомиться растением, что, в свою очередь, снабжает огнецвет влагой.

Экология: Особой пользы от огнецветов нет никому. Друид может использовать растение, чтобы днем защищать небольшую территорию. К несчастью для путешественников, отражающий сок, пробыв один день на солнце, высыхает, так что его нельзя использовать для покрытия одежды или прочего имущества.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992