Тараканище (боевой жук)
Материал из Мир Ахаса.
Тараканище (Боевой Жук) Watroach (War Beetle)
CLIMATE/TERRAIN: | Песчаные пустоши, солевые низины |
FREQUENCY: | Редкий |
ORGANIZATION: | Гнездо |
ACTIVITY CYCLE: | Ночной |
DIET: | Насекомоядный |
INTELLIGENCE: | Животный (1) |
TREASURE: | Нет |
ALIGNMENT: | Нейтральный |
NO. APPEARING: | 1 |
ARMOR CLASS: | 2 |
MOVEMENT: | 9 |
HIT DICE: | 15+10 |
THAC0: | 5 |
NO. OF ATTACKS: | 3 |
DAMAGE/ATTACKS: | 3-18/1-12/1-12 |
SPECIAL ATTACKS: | Топчет |
SPECIAL DEFENSES: | Нет |
MAGIC RESISTANCE: | Нет |
SIZE: | G (длина 30’) |
MORALE: | Элита (13-14) |
LEVEL/XP VALUE: | 8,000 |
PSIONICS: | Нет |
Тараканищи – это огромные кочевые насекомые пустынных плоскогорий. Каждая взрослая особь в действительности представляет собой гигантский, мобильный улей, населенный множеством трутней.
Взрослый тараканище свыше 30 футов в длину, 20 футов в ширину и 30 футов в высоту в центральной комнате улья. Трехчленное тело – голова, улей и брюшко – стоит на шести лапках, растущих из центрального узла конечностей. Голова очень широкая и находится низко от земли, пасть окружена острыми зубами, а по краям растут смертоносные клешни. Голова и шея тараканища поражают своим проворством, необходимым для атаки и пожирания основной добычи: больших насекомых. У тараканища очень липкий язык, ловящий крохотных насекомых, которые водятся под камнями или в трещинах. Он еще и полый, что позволяет тараканищу засасывать маленьких жуков прямо в пищевод. Брюшко служит хранилищем переваренной пищи и жидкостей для взрослого тараканища, и соединяется с центральной комнатой улья. Внутри комнаты с сотами находятся миллионы детенышей, трутней тараканищей, каждый меньше 1 дюйма длиной, которые обслуживают созревающую прото-взрослую особь в центре улья. Экзоскелет тараканища черного или темно-пурпурного цвета.
Языка у тараканищ нет; в природе взрослые не обращают никакого внимания на прочих встреченных взрослых. Прочие существа могут общаться с ними при помощи псионики или магии.
Сражение: Каждый раунд тараканище может атаковать своим укусом/клешнями и двумя передними лапами. Укус/клешни причиняют 3-18 повреждений. Каждая передняя лапа может наносить 1-12 повреждений.
Сражаясь с откровенно более медлительными существами, чем он сам, тараканище может вместо обычной атаки потоптаться по своей цели. При топчущей атаке тараканище должен быть в состоянии продвинуться в этом раунде над мишенью на полную длину своего тела. Когда это происходит, цель должна шесть раз делать спас-броски от окаменения (по одному на лапу). Каждый проваленный спас-бросок означает 2-16 повреждений. Тараканище может топтаться только по одной цели за раунд.
Ареал/Общество: С одной стороны тараканища – существа одиночные, но с другой – это целые общины. Взрослые не путешествуют и не охотятся совместно, поэтому можно сказать, что они встречаются поодиночке. Однако, по правде, каждый взрослый несет миллионы трутней и прото-взрослого внутри своего тела, что делает его завершенной ходячей общиной, самоподдерживающейся и самосохраняющейся.
Экология: Взрослый тараканище живет только чтобы кормить, поэтому, когда он погибнет, плоды принесет его улей. Трутни моют, кормят и всячески обеспечивают прото-взрослую особь до тех пор, пока взрослый не состариться настолько, что уже не сможет ходить. Пока обездвиженный родитель умирает, у прото-взрослого начинается стремительный рост до полного размера. За три дня прото-взрослый усваивает остатки питательных веществ из брюшка своего родителя и большую часть материала улья, буквально проедая себе дорогу наружу из улья. Когда прото-взрослый разбивает улей, он уже достигает почти полного размера, у него есть свой собственный улей со своими трутнями и прото-взрослой особью внутри. Несколько первоначальных трутней переходят служить новому взрослому, но большинство погибает на открытом солнце возле скелета родителя.
[править] Тараканище-нежить
Среди специализирующихся на насекомых некромантов в армиях королей-колдунов, тараканищи особо популярны. Их большой размер делает их идеальными существами, которых можно убить, модифицировать, оживить и поставить на службу гнусности своих хозяев.
Обычно, в пустыне выискивается взрослый тараканище, окружается и убивается. Предпочтение отдается псионическому убийству, чтобы не попортить корпус для будущей конструкции. После притаскивания в город (обычно на большом фургоне, запряженном двумя или более мекиллотами либо дриками), скелет тараканища препарируется. Удаляются мозги и внутренности, равно как и большая часть сот из улья. Трутней выкуривают большими кострами, а дремлющего прото-взрослого вышвыривают. После этого, обычно, вскрывают вершину улья, монтируют туда платформу, а во всех трех секциях тела вырубают позиции для ручного оружия. По окончании работ, магия храмовников поднимает зверя из мертвых. У типичной боевой нежити-тараканища помимо хозяина-храмовника имеется восемь воинов.
В форме нежити тараканище может двигаться и сражаться как и при жизни. В игре с миниатюрами BATTLESYSTEM отряд боевой нежити-тараканищ обладает следующими характеристиками:
Боевая нежить-тараканище 2 хоругви; AD 12 + 8*6; AR 6; Hits 12; ML n/a; MV 9; Расстояние 5’/10’/15’ (для внутренних луков); вызывает ужас, -3.
Чаще всего боевых неживых тараканищ используют в армиях Раама и Нибеная, хотя и прочие используют их при случае.