Великаныш
Материал из Мир Ахаса.
Великаныш, атасский (Half-giant, Athasian)
CLIMATE/TERRAIN: | Любая местность |
FREQUENCY: | Редкий |
ORGANIZATION: | Одиночка или община |
ACTTVITY CYCLE: | Любой |
DIET: | Всеядный |
INTELLIGENCE: | Низкий (5-7) |
TREASURE: | По разному |
ALIGNMENT: | По разному; см. ниже |
NO. APPEARING: | 1 (1d4+1) или 4d10 |
ARMOR CLASS: | 10 |
MOVEMENT: | 15 |
HIT DICE: | 3+12 |
THAC0: | 17 |
NO. OF ATTACKS: | 1 |
DAMAGE/ATTACKS: | 1d6 или оружием |
SPECIAL ATTACKS: | Нет |
SPECIAL DEFENSES: | Нет |
MAGIC RESISTANCE: | Нет |
SIZE: | H (рост 13') |
MORALE: | Стойкий (11-12) |
LEVEL/XP VALUE: | Обычный 120
Вождь 270 Тан племени 975 Псионицист 2,000 |
PSIONICS: | По разному |
Великаныши представляют собой расу огромных полулюдей, приноровившихся к калейдоскопу образов жизни во многих суровых местностях Атаса. Происхождение расы неясно. Хотя известно, что зародилась раса от союза человека и великана, и что природа этого союза была, бесспорно, магической, его первоначальная цель неизвестна. Предоставленные самим себе, первые великаныши расплодились, особенно возле берегов Моря Ила.
Достигая 10-12 футов в высоту, отдельный великаныш весит, приблизительно, 1,600 фунтов. Это существо огромной силы, почти столь же проворное, сколь его человеческие предки. Черты лица у него человеческие, но на них застыло пожизненно хмурое, даже угрожающее выражение. Густые волосы великаныши часто заплетают в косы, особенно женщины, или собирают в спускающийся на спину конский хвост на затылке. Одежда разнится в зависимости от рода занятий и климата, хотя распространенны замшевые штаны с кожаной плечевой перевязью (помочами?).
Общаются великаныши речью, и большинство может говорить на всеобщем. Также у них есть свой собственный язык, который, для человеческих ушей, кажется очень медленным и растянутым, а перевод затрудняется повторениями и прилагательными, которых можно было и не употреблять. Независимо от того, на каком языке он говорит, голос великаныша звучит очень низко, и временами труден для понимания.
Сражение: Да один только размер делает великаныша внушающим страх воином. Он может бить голыми руками, на 1d6 повреждений, или пользоваться оружием. Любая успешная атака оружием благодаря великой силе великаныша получает премию +4 к повреждению.
Существует 25% вероятность, что любой данный великаныш будет обладать диким псионическим талантом. Природа дикого таланта определяется согласно описанной в «Полном Справочнике Псионики» процедуре.
В общине великанышей будет один вождь на каждые 10 великанышей (дроби округляются вниз). У вождя будет 5+20 HD, THAC0 15, AC 8; он может атаковать дважды в раунд, голыми руками или оружием. В общинах с 30 и более великанышами, также будет один племенной тан и один псионицист. У обоих 7+28 HD, THAC0 13, AC 8; и оба могут атаковать дважды в раунд. Псионицист будет 3-6 (1d4+2) уровня; определите его силы по «Полному Справочнику Псионики».
Ареал/Общество: Великаныши встречаются по всему Атасу. Их размер и сила делает их желанными кандидатами в стражи и воины. Однако, они также собираются в общины только из великанышей, часто перенимая культуру и обычаи окрестных существ. Будучи очень молодой расой, великаныши не обладают культурной самоидентификацией, вместо этого они заимствуют обычаи и образы жизни, доказавшие свою успешность для прочих рас.
Великаныши подвержены довольно быстрым и часто непоследовательным сменам мировоззрения. Подобное качество делает очень трудным ведение с ними дел, за исключением самых краткосрочных. При первой встрече, необходимо определить отношение великаныша или группы к закону и добру (бросьте дважды 1d6: 1-2= законный, 3-5= нейтральный, 6= хаотичный; 1-2= добрый, 3-5= нейтральный, 6= злой). Затем определите, какая часть мировоззрения фиксированная (бросьте 1d6; 1-3= фиксировано отношение по оси закон-хаос, 4-6= отношение по оси добро-зло). Вторая часть может меняться в зависимости от обстоятельств. Если персонажи остаются в контакте с великанышами и, в основном, процветают и успешны, плавающее мировоззрение начнет склоняться к тому же, что у искателей приключений. Однако, на это нет никаких гарантий, и великаныши могут под влиянием ситуации быстро и без предупреждения радикально изменить мировоззрение. Все личные вещи, типа одежды, доспехов, оружия, еды и т.д. для персонажей великанышей стоят вдвое дороже. Транспорта и жилье также значительно дороже, если вообще доступны. В местностях, где великаныши не в изобилии, дома, мебель, фургоны, лодки и т.д. не рассчитаны на их вес. Даже в городах, чтобы ничего не сломать, они стараются ночевать под открытым небом.
Экология: Великаныш наследует свой большой размер от предка-великана, хотя он также проклят и фирменной тупостью этого вида. Однако циническая натура его великаньей половины укрощается человеческим вкладом, дающим его большую заинтересованность в общении и сотрудничестве. Великаныши намного добрее, чем их тираничные, кровожадные родичи-великаны. Великаныш от природы любопытен и мягок (хотя его отношение может раскачиваться взад-вперед вместе с мировоззрением).
Великаныши способны к продолжению рода; женщина может дать жизнь одному ребенку раз в год, двойни и тройни редки. Максимальная продолжительность жизни великаныша 220 лет.