Мул, дикий
Материал из Мир Ахаса.
Мул, дикий (Mul, Wild)
CLIMATE/TERRAIN: | Равнинные Земли |
FREQUENCY: | Обычный |
ORGANIZATION: | Кланы |
ACTIVITY CYCLE: | Любой |
DIET¬: | Всеядный |
INTELLIGENCE: | Средний (8 10) |
TREASURE¬ | L (C) |
ALIGNMENT: | Любое |
NO. APPEARING; | 2 7 (1d6 + 1) |
ARMOR CLASS: | 8(10) |
MOVEMENT: | 9 |
HIT DICE: | 5+5 |
THAC0: | 15 |
NO. OF ATTACKS; | 1 |
DAMAGE/ATTACK: | 1 8 (оружие) + 1 (сила) |
SPECIAL ATTACKS: | Псионика |
SPECIAL DEFENSES: | Нет |
MAGIC RESISTANCE: | Нет |
SIZE: | M (высота 6' 7') |
MORALE: | Стойкий (11 12) |
LEVEL/XP VALUE: | 270 |
Псионические данные:
Level | Dis/Sci/Dev | Attack/Defense | Score | PSPs, |
3 | 2/2/7 | MT/M , TS | 13 | 80 |
Психокинез – Науки: проекция силы; Посвящения: левитация, контроль над телом
Телепатия – Науки: связь разумов; Посвящения: сокрыть мысли, причинить боль, удар по разуму, пустое сознание, щит мысли.
Psychokinesis Sciences: project force; Devotions: levitation, control body
Telepathy Sciences; ejection; Devotions: conceal thoughts, in¬flict pain, mind thrust, mind blank, thought shield.
Мулы – это помесь карлика с человеком, выращиваемая для гладиаторских игр – обычного развлечения на Атасе. Хотя все они рождаются в неволе, некоторые убегают и поселяются на равнинах и оазисах атасийских пустынь.
Мулы – это крепкие гуманоиды, в среднем 6-6,5 футов ростом, весящие до 300 фунтов. Свой рост они наследуют от человеческих предков, а очевидным наследием карликов являются сильные, крепкие тела. Мулы – светлокожие, иногда с медным оттенком кожи. Лица у мулов безусловно человеческие, хотя уши прижаты назад и слегка заостряются. У всех мулов, как мужчин, так и женщин, нет никакой растительности ни на лице, ни на голове.
Сражение: За всю свою жизнь дикие мулы нередко оказываются в боевой обстановке. Часто мулов выслеживают охотники за головами, нанятые храмовниками и знатью, распоряжающимися гладиаторскими играми. Дикий мул, вступивший в схватку, является самым эффективным бойцом.
Большинство встречающихся мулов носят кожаные доспехи, наиболее распространенный тип доспехов на Атасе. Обычно это те же доспехи, в которых мул убежал, обеспечивающие адекватную защиту (AC 8). Часто у них также имеются и щиты от малого до среднего размеров, еще один сувенир из их гладиаторского прошлого.
Большинство мулов вооружены длинными мечами, хотя временами встречаются с короткими мечами (не так часто) или шестовым оружием, кистенями или булавами (гораздо чаще). У большинства встреченных мулов будет либо костяное, либо каменное оружие, также известно, что дикие мулы носят обсидиановое и даже металлическое оружие. Каким бы оружием мул не сражался, он всегда получает премию +1 к броскам повреждения – а все, благодаря необычайной силе.
Кроме того, подобно многим уроженцам Атаса, мулы от природы псионичны. У большинства мулов (75%) дикий талант, дарующий им одну-две псионические способности. Однако некоторые (25%) – полноценные псионицисты, способные применять множество псионических сил.
Ареал/общество: Дикие мулы редко формируют большие группы, предпочитая собираться маленькими кланами (варьируясь по размеру от двух до семи членов). Эти кланы часто состоят из мулов, сумевших вместе удрать, и оставшихся вместе для взаимной защиты. Кланы диких мулов обычно поселяются в скалистых бесплодных местах Атаса, поблизости от которых сходятся равнины и пустыни Плоскогорий. А поскольку растений там мало, как и положено для Атаса, многие мулы перешли на животных, а то и на прочих гуманоидов – надо же чем-то питаться. Подобное поведение вселяет в большинство прочих рас великий страх перед дикими мулами. На это чувство мулы отвечают взаимностью, параноидально считая, что любой встречный охотится на них по поручению храмовников и знати для гладиаторских игр. Мало вероятно, что кланы мулов поверят кому-либо, столкнувшемуся с ними, за исключением отрядов искателей приключений, среди которых есть мулы. Даже тогда кланы мулов крайне подозрительны, считая, что они никому не могут доверять.
Все мулы рождаются стерильными, и ни в одном клане нет потомков. Единственный вариант, когда в глуши встречаются молодые мулы, это если они убежали с группой взрослых. Поскольку дикие мулы – это по определению беглые рабы, они очень редко заходят в города после побега. Любой дикий мул, обнаруженный в стенах атасийского города, будет пойман и, скорее всего, публично казнен для вразумления тех мулов, что могут решиться в будущем на побег.
Экология: В то время как мулы временами охотятся и поедают прочих гуманоидов, на них самих охотятся. Некоторые племена три-кринов охотятся на диких мулов, что служит росту враждебности между этими двумя расами.
[править] Источник
TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992